Кино на фоне Хибин
“От нехватки производственных мощностей в порту мы отнюдь не страдаем, поэтому перспектив в строительстве нового порта не видим,” – прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM помощник генерального директора ОАО “Мурманский морской рыбный порт” Антон Артемьев заявление вице-премьера РФ, сделанное на заседании Морской коллегии о том, что он не видит смысла в развитии старого мурманского порта, а считает, что на западном берегу залива нужно строить новый порт.
“На сегодняшний день ОАО “Мурманский морской рыбный порт” не испытывает проблем с перевалкой рыбопродукции по причине достаточной удаленности как от торгового порта, так и от нефтяных терминалов, – уточнил Артемьев. – Порт обладает собственной обособленной территорией в 160 гектаров и тремя действующими грузовыми районами. Южный грузовой район, в котором осуществляется выгрузка рыбопродукции и ее хранение на холодильниках, отделен от торгового порта Северным грузовым районом, поэтому никакие негативные факторы от перевалки непищевых грузов на рыбу не влияют и влиять не могут”. По словам Артемьева, в настоящее время предприятие загружено не более чем на 30%, так что от нехватки производственных мощностей не страдаем, скорее наоборот – мощности есть, а рыбопродукции на российский берег везут мало.
Напомним, как уже сообщал InfraNews, вице-премьер Иванов отметил удручающее состояние Мурманского порта: “Тут рыба, тут уголь, тут нефть. Кроме того, жители города страдают от соответствующих запахов. Все ресурсы давно исчерпаны, оттуда нужно уходить”. Он также отметил, что вкладывание бюджетных средств в развитие старого порта будет бессмысленным.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.