Намечается новая драка в Одесском порту
Министр транспорта и связи Иосиф Винский заявляет о необходимости реорганизации Одесского морского торгового порта. Об этом Винский заявил журналистам в Одессе.
“Серьезной реорганизации требует сейчас не только работа Одесского порта, но и весь морехозяйственный комплекс. На сегодняшний день уже подготовлена концепция этой реорганизации, которая является довольно радикальной”, – сказал Винский.
Он добавил, что в ближайшее время состоится обсуждение концепции, и премьер-министр Юлия Тимошенко обещает, что на следующей неделе пройдет ее обсуждение в Кабинете Министров. Винский уточнил, что основа концепции – коммерциализирование. (Че это за зверь? Коммерциализировать Одессу – это все равно что объяснять одесситу, тде тут море)
“Будут заключаться договора с серьезными компаниями, и уже в скором времени вместо развалин на месте порта разовьется нормальная рыночная инфраструктура. Украина – одно из ведущих транзитных государств, а порты – горлышко, из которого транзитные потоки должны идти”, – сказал Винский.
По его словам, в первую очередь, деятельность портов необходимо адаптировать к нормам международного законодательства. Тогда, по словам Винского, в портах смогут работать частные компании, которые будут работать с грузами, людьми и техникой.
“Государство, в свою очередь, будет контролировать акваторию, землю порта, автодорожную и железнодорожную инфраструктуру и безопасность. Отныне вся ответственность за все, что будет происходить на территории порта и работать в едином комплексе, ложится на государство, но на берегу и в море будут работать частные компании”, – заявил Винский.
По его словам, Одесскому порту достаточно для развития $500 млн. “Если на протяжении 2-3 лет завести в Одесский порт 500 миллионов долларов, то вы увидите совершенно другой порт. И именно это мы и сделаем”, – сказал Винский. Он добавил, что после вливания средств все показатели порта увеличатся в 2 раза. Винский сказал, что в порту необходимо создать серьезную конкурентную среду, и такие возможности у государства есть.
InfraNews: Все та же песня – министр будет бороться Павлюком, а Павлюк с Министром. Никто не победит, ОМТП как был так и останется недоинвестированным!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU