Сабетту профинансируют за счет других проектов
Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщил об одобрении правительством увеличения финансирования строительства порта Сабетта на 24 млрд. руб. Изыскать средства на эти цели предполагается за счет других проектов, в том числе организации паромного сообщения Санкт-Петербург-Калиниград. По словам Олерского, данное паромное сообщение – “не приоритет за счет федеральных денег строить”. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Строительство порта Сабетта предусмотрено ФЦП “Развитие транспортной системы России 2010-2020”. Сумма инвестиций — 47,3 млрд. руб. за счет бюджета и около 26 млрд. руб. за счет частных источников. Ранее сообщалось о нехватке 22,3 млрд. руб. на строительство порта. Минтранс предлагал перераспределить средства из других проектов ФЦП “Развитие транспортной системы России 2010-2020”, чтобы покрыть нехватку средств на порт Сабетта.
Минтранс предлагал отказаться от строительства паромов для линии Усть-Луга—Балтийск, что позволило бы сэкономить 7,9 млрд. руб., а также от строительства глубоководного контейнерного порта в Калининградской области, что дало бы еще 8 млрд. руб.
Кроме того, Минтранс рассматривал возможность сокращения финансирования расширения контейнерного терминала ПЛП на 1,5 млрд. руб. На эти цели Global Ports выделяла 28,6 млрд. руб., государство — 4,6 млрд. руб. По словам министра транспорта Максима Соколова, реализация аналогичных проектов в регионе делает развитие ПЛП нецелесообразным. В Global Ports с такой позицией не согласны, подчеркивая, что госинвестиции в этот проект составляют лишь 14% от общей стоимости.
Олерский отметил, что теперь дополнительных средств со стороны инвесторов не потребуется.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару