Таможенных брокеров сократят и ужесточат
Заместитель генпрокурора Александр Гуцан, выступая вчера в Совете федерации, обрушился с критикой на ситуацию в борьбе с “серым” импортом. Генпрокуратура вновь выдвинула идею возложения на таможенных брокеров ответственности за недостоверное декларирование импорта. Госдума в 2006 году приняла в первом чтении соответствующие поправки в Таможенный кодекс, и если кампания, ранее поддерживавшаяся Федеральной таможенной службой (ФТС), будет развиваться, они могут быть превращены в закон. Пишет “Коммерсант”.
Возложение на брокеров новых обязательств может быть реализовано достаточно быстро. В Госдуме на рассмотрении находится проект поправок в Таможенный кодекс. Они в апреле 2006 года приняты Госдумой в первом чтении и с тех пор готовятся ко второму чтению в бюджетном комитете Госдумы. Авторы законопроекта во главе с единороссом Надеждой Азаровой, не вошедшей по итогам выборов в Госдуму в 2008 году, предлагали установить солидарную ответственность за неверное декларирование брокеров и декларанта груза. Как уже писал “Коммерсант”, таможенные брокеры в 2006 году выступали против принятия этой нормы. Чтобы она эффективно заработала, полагают они, брокеров следует наделить и дополнительными полномочиями.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU