ФТС узаконят в статусе
Бюджетный комитет Госдумы приступил вчера к рассмотрению законодательных поправок, касающихся регулирования ответственности за управление таможней в правительстве. Изменения были подготовлены правительством и прежде всего законодательно закрепляют порядок управления таможенным делом. В проекте записано, что общее руководство таможенным делом осуществляет правительство, политику в сфере таможенных платежей и определения таможенной стоимости товаров — Минфин, а за непосредственную реализацию таможенных задач отвечает ФТС. Пишет “Коммерсант”
Напомним, до мая 2006 года ФТС подчинялась МЭРТу, однако в связи с серией коррупционных скандалов в таможне служба была передана в прямое подчинение премьер-министру.
Спустя почти два года существования ФТС в “серой” зоне правительственной субординации Белый дом подготовил законопроект об упорядочивании регулирования таможенного дела. По словам аудитора Валерия Горегляда, Минфин является ключевым министерством в области формирования доходов и передача ему функций по выработке госполитики в сфере таможенных платежей и определения таможенной стоимости товаров выглядит логичной.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU