Смольный придумал очередной проект подчинения Большого порт СПб
Смольный решил взять под свой контроль распределение грузов между перевозчиками, работающими в Морском порту СПб. Для этого будет создана управляющая госкомпания. Пишет Деловой Петербург.
О том, что такая структура в скором времени должна появиться в Большом порту СПб, заявил вчера советник губернатора Петербурга Андрей Карпов.
“Из-за отсутствия единого субъекта, управляющего портом, уже в ближайшие годы он начнет проигрывать по грузообороту своим конкурентам – порту Усть-Луга и Мурманскому торговому порту”, – объясняет Андрей Карпов. По его словам, в создании управляющей компании примут участие ОАО “РЖД”, а также представители частного бизнеса (грузоперевозчики и стивидоры).
По словам председателя Комитета по транспортно-транзитной политике СПб Николая Асаула, в ближайшие годы в порту планируется сделать акцент на трех наиболее важных для города видах грузов: генеральные, рефрижераторные и контейнерные.
InfraNews: Людей, которые бегают с неработающими проектами вокруг работающих предприятий – называют лузерами!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU