Какие умники пишут Зубкову выступления?
Генеральная прокуратура России провела во вторник расширенное заседание коллегии, где не только подвела итоги прошедшего года, но и наметила задачи на будущее.
В коллегии приняли участие премьер-министр Виктор Зубков, председатель Совета Федерации Сергей Миронов, глава Счетной палаты Сергей Степашин, председатель Конституционного суда Валерий Зорькин, глава ФСКН Виктор Черкесов и многие другие представители властных и силовых структур. Президиум даже пришлось рассаживать в два ряда.
Слово взял премьер Виктор Зубков.
“Учитывая значимость и возросший объем исполняемых работ, по поручению правительства подготовлен указ об увеличении штатной численности органов прокуратуры на 2000 должностей”, – сказал он.
Однако премьер-министр и упрекнул прокуратуру в затягивании процессуальных решений в связи со случаями неприкрытой коррупции и взяточничества на западных границах России.
“На одних и тех же пунктах у наших западных коллег уходит шесть минут на одну машину, а у нас – шесть часов. В чем дело?! Взятки, коррупция! Наглая, неприкрытая! Новое руководство Федеральной таможенной службы принимает меры – меняет руководителей, возбуждает уголовные дела. А в прокуратуре и других правоохранительных органах длительное время не принимаются процессуальные решения. Наносится экономический ущерб на многие десятки и сотни миллионов долларов. Аналогичная картина – с обработкой грузов в наших портах. Там могут сутками держать контейнеры, пока не получат взятки. О каком развитии бизнеса может идти речь, если такие порядки!”
Дальше прокурорские работнички приступили к пинанию друг друга. Но мы таки останемся в таможне, поскольку, слава богу, официально прокуратура не имеет никакого отношения к функционированию экономики.
Так вот о таможне. Дикость высказываний г-на Зубкова о портах – очевидна. Кто держит сутками контейнеры? Таможенники? Стивидоры? Докеры? Темные силы во главе с Дартом Вэйдером? Как всегда выступления премьер-министра изобилует неточностями, неконкретностями и передергиваниями. Всем еще памятны совершенно невменяемые речи про засилье стивидоров в портах.
Проблемы таможни и Зубков, и господин Бельянинов, тем не менее, собираются решать по-старинке. Возможным повышением заработных плат и усилением контроля.
Какой в этом смысл – не понятно. Главный источник коррупции негожая государственная система классификации грузовых номенклатур ТН ВЭД. Это такой чудесный источник злоупотреблений, что напиться из него смогут не только таможенники, но и другие “козлята”. Думаете, коррумпированный таможенник не поделится с контролером. Ну, поделится. Рядом с пирамидой (вертикалью) коррупции в ФТС будет построена вертикаль из контролирующих прокуроров. У любого таможенника на хорошем терминале хватит денег купить нескольких прокурорских.
Что происходит с усилением двойного контроля, можно наблюдать в Украине, где местная СБУ приставила к каждому таможеннику по контролеру. И контейнерные терминалы остановились.
Измените систему? Если не в силах – не чего выступать! Обвинять и болтать попусту.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару