Каждый должен для себя решить – работать с Белорусией, пока там правит Лукашенко, или не работать
До двух суток составляют простои российских большегрузных автомобилей, перевозящих товары из Калининградской области в “большую” Россию транзитом через Белоруссию, в ожидании конвоя на границе с союзным государством. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель филиала ассоциации международных автоперевозчиков /АСМАП/ по Калининградской области Алексей Егоров.
“Такая ситуация наблюдается с января, когда белорусская сторона отказалась признавать товары, произведенные в Особой экономической зоне Калининградской области в качестве товаров российского происхождения, и ввела обязательное конвоирование транспортных средств по территории республики”, – сказал он.
По данным Егорова, минимальная стоимость конвоирования одной большегрузной машины составляет 210 евро. А это – дополнительные финансовые затраты для транспортных организаций, потеря времени при доставке грузов его получателю. Страдают и сами водители, терпящие моральные и физические неудобства: им приходится, что называется, дневать и ночевать в своих машинах, питаться “подножным” кормом, тем, что он взял с собой в дорогу в расчете на несколько дней.
Руководитель филиала АСМАП считает, что разрешить ситуацию с перевозками российских товаров из Калининградской области на остальную территорию России транзитом через Белоруссию может заключение специального межправительственного соглашения. “В противном случае, не избежать усиления напряженности на границе”, – отметил Егоров.
В свою очередь представитель Минтранса РФ сообщил в среду, что “с января 2007 года белорусские таможенные органы стали досматривать все российские товары, поступающие из Калининградской области транзитом через Белоруссию на остальную часть территории РФ, с применением обязательного конвоирования транспортных средств”. В Минтрансе РФ уточнили, что эти действия таможни Белоруссии “являются нарушением совместных договоренностей 1998 года по вопросам перевозок российских товаров из Калининградской области на остальную часть территории Российской Федерации транзитом через Белоруссию и создают напряженность на границах”.
InfraNews: Хочется, чтобы люди руководствовались не только прибылью – но и здравым смыслом. Все знают про проблемы во взаимоотношениях между Россией и Белорусией. Все знают – что Лукашенко – идиот мечущийся из стороны в сторону и не понимающий, кому подороже продаться и как избежать бунта внутри. Если вас (уважаемые автоперевозчики) раз за разом обувают при транзите через Белорусию – решите для себя в конце концов, что ни доллара, ни евро вы этому режиму не отдадите.
А уж доколе будет терпеть унижение своих налогоплательщиков власть российская – остается загадкой. Этого президента необходимо убирать. И силы у нас на это есть!!!
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино