Ценовые недоразумения паромного сообщения по Черному морю

Новости | Политика | Февраль 02, 2008, 19:09

Коммерческий директор украинской судоходной компании “Укрферри” Владимир Черниевский прибывает в Армению 4-6 февраля. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе посольства Украины в Армении, программой визита предусмотрена встреча руководства СК “Укрферри” с министром транспорта и связи Армении Андраником Манукяном, а также рабочая встреча в Союзе промышленников и предпринимателей с представителями армянских компаний, наиболее тесно сотрудничающих с СК “Укрферри”.

В диппредставительстве отметили, что паромная переправа Ильичевск-Поти-Батуми является важной транспортной артерией, обеспечивающей внешнюю торговлю Армении. Так, из перевезенных на этом направлении за 10 месяцев прошлого года 588 тыс. т грузов, почти половина – 237 тыс. т приходилась на грузы из/в Армению. Делегация компании прибывает в Ереван для поиска возможных путей оптимизации сотрудничества. Посольство Украины выражает уверенность в том, что предстоящий визит будет содействовать дальнейшему укреплению и развитию украинско-армянского экономического сотрудничества.

Отметим, что до недавнего времени “Укрферри” была монополистом в перевозке армянских грузов, которые паромом доставлялись из Поти (Грузия) в порт Ильичевск (Украина). Владелец парома украинская компания “Укрферри”, пользуясь монопольным положением, диктовала тарифы и условия, в частности, перевозка одного железнодорожного вагона по маршруту Поти-Ильичевск обходилась в $2400, кроме этого за каждую тонну груза украинской железной дороге выплачивается порядка $18. В текущем году был задействован паром “SMAT” переправы порт Кавказ (Россия) – Поти, который стал конкурентом для украинской компании. Кроме того, собственник SMAT планирует в марте текущего года задействовать второй паром, на очереди – третье судно. Все это приведет к тому, что армянские грузоперевозчики смогут доставлять свой груз прямо в Россию, без прохождения транзитом украинской территории.

InfraNews: С такими друзьями – врагов не надо

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости