Ловите Левитина за язык! Он обманул Путина
Глава Минтранса Игорь Левитин пообещал сегодня президенту РФ Владимиру Путину, что твердое покрытие на автотрассе Чита-Хабаровск появится в 2009 г. Министр также проинформировал главу государства о том, как идет работа по другим крупнейшим автомагистралям России, в том числе Москва – Санкт-Петербург и “Дон”.
Во время рабочей встречи президент спросил о ходе работ на участке Чита-Хабаровск. И.Левитин пообещал, что в 2009 году на этой дороге будет твердое покрытие.
InfraNews: Мы не стали перепечатывать из SmartMoney №1 за 2008г великолепный репортаж Юрия Грановского про строительство этой трассы. Это надо читать каждому самостоятельно. Но одну цитату теперь приведем: “Услышав о том, что мы собрались проехать от Хабаровска до Читы на машине, новоиспеченный глава дирекции «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства Владимир Швецов удивленно вскинул брови: «А джип у вас надежный? Десятком дополнительных колес, надеюсь, запаслись?» После известия, что мы решили добираться на перекладных, брови директора переместились куда-то в район затылка. Помолчав пару минут, он с явным сочувствием произнес: «Рисковый вы народ, журналисты. Что ж, дело ваше. Только водки с собой побольше возьмите. И соли еще. Дорога тяжелая, места вокруг дикие. Мало ли что есть придется»”. Вывод из той статьи был простой и очевидный – дорогу нельзя построить в указанные министром сроки, и за пять лет нельзя построить. И почему-то Грановскому и журналу, мы верим больше, чем нашему Министру транспорта.
“Мы готовимся к тому, чтобы закончить работы в плановые сроки”, – сказал министр. “Трудно идет, много мостов, особенно в зимнее время работа невозможна”, – пояснил он.
“Это огромная работа; туда необходимо завести миллионы тонн асфальтобетона, поскольку там нет собственных производств”, – сказал И.Левитин. “Все придется вести из Сибири и Урала”, – посетовал он, передает ИТАР-ТАСС.
“Там развернуто много сил и средств, поскольку пошло финансирование”, – сказал И.Левитин, отметив, что эта трасса будет связана с Владивостоком в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который запланирован в этом городе в 2012 г.
И.Левитин сообщил и о других крупных автодорожных стройках. “В эти дни проходят первые конкурсы по строительству платных автомобильных дорог”, – сообщил, в частности, он. “Это – первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург и обход Одинцово, Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель”, – пояснил министр. “Это первые пилотные проекты по государственно-частному партнерству”, – отметил глава Минтранса.
В.Путин напомнил и о автотрассе “Дон”, которая связывает Москву и Новороссийск – по ней была достигнута договоренность с правительством о выделении дополнительных средств. И.Левитин сказал, что Минтранс планирует в течение трех лет привести ее в “нормативное состояние”. “Сегодня – около 37 проц дороги от норматива”, – сообщил он.
Президент поинтересовался, сколько людей гибнет на этой автодороге за летний период. “Около трех тысяч”, – сообщил министр. “Три года будете делать, успеете?” – спросил он. “Мы сразу все деньги не успеем освоить”, – сказал министр.
В.Путин поинтересовался, какой из маршрутов выхода автодороги на черноморское побережье выбран – в районе Адлера или Туапсе. И.Левитин сообщил, что в качестве основного рассматривается вариант выхода через Адлер. “Наибольший приоритет – выход Северного Кавказа на Адлер, но придется делать тоннель 15 км через Кавказский хребет. Мы рассматриваем варианты финансирования этого проекта”, – сказал он.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию