Упыри сойдутся в неравном бою с государственниками
Сегодня ночью был совет в Филях. Таможенные генералы на вашеронах, кожах крокодила и прочих атрибутах роскоши решали, как жить дальше и что можно заработать на папиных решениях за ограничение импорта.
Реальность сегодня такова – многие продовольственные товары, будучи происхождением из Китая и некоторых ранее запрещенных стран, очень часто оформлялись как происхождением из Европы. Этим грешили и в Литве, и в Польше. Яблочки, думаете, польские? Дудки. Объехав Польшу – много вы садов увидите? Это все Китай.
Ну да бог с ним. Печаль в другом – теперь начнется обратная работа – перебивка немецкого на китайское и бразильское. Впрочем, тут ситуация попроще. По сути, надо будет вернуться к исходным документам.
Ну и наконец-то, кофе станет бразильским, роза уругвайской, яблоко китайским, а свинина? Свинины и так хватит, как и птицы. В целом, я бы, конечно, посоветовал, если кому надо в ФСБах всяких и прочих местах – мочить упырей. Без проверки, можно сказать, – сегодня и в Филях, и в СЗТУ, и ДВТУ идут мозговые штурмы, как перестраивать черные каналы, как заносить и как заново построить всех контрабандистов на новый лад, чтобы реже попадались и не попасть под политическую акцию.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU