Кому-то, похоже, придется третью ходку делать!
Открытие второй очереди производственного комплекса по глубокой переработке маслосодержащих культур компании “Содружество-Соя” в Калининграде позволит полностью решить проблему независимости России от импорта белковых протеинов для животноводческих комплексов. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом заявил сегодня находящийся здесь в однодневной рабочей поездке первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, который принял участие в церемонии пуска маслоэкстракционного завода производительностью 3,5 тыс. тонн соевых семян в сутки. Напомним, что ЗАО “Содружество-Соя” стало первым резидентом Особой экономической зоны в Калининградской области в апреле 2006 года с инвестиционной программой стоимостью $300 млн и созданием свыше 1 тыс. новых рабочих мест. В мае прошлого года компания возвела на берегу морского Канала возле поселка Волочаевское терминал с грузооборотом до 2 млн тонн насыпных грузов в год и 500 тыс.тонн наливных грузов в год, сейчас – завод по переработке семян сои, а в середине этого года планируется ввести в строй завод по переработке рапса.
Ранее предполагалось, что преемник и первый вице-премьер, заедет 11 января в порт Усть-Луга. Насладиться строящимися объектами. Но не смогли завлечь. И прямо из Калининграда Дмитрий Медведев перелетел в Мурманск.
Плохой знак для руководителей порта. Германа Грефа, которого очень долго уламывали, кое-как уломали признать значимость Усть-Луги. Уломать нового министра в силу ее строгости и не-петербургского происхождения – будет сложнее. И вице-премьер, признаный всеми будущий президент – не стал совершать запланированную ранее поездку, и его уломать будет очень сложно.
Теперь всем операторам – нынешним и строящимся в порту, придется проводить большую работу по разделению имиджей. Своего и Усть-Луги. Успехов. Без шуток – надо начинать сейчас – потом будет поздно!
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU