Госсредства на БАМ и Транссиб могут направить на другие проекты
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 09, 2014, 9:46
Вице-премьер по Дальнему Востоку Юрий Трутнев и глава министерства по развитию Дальнего Востока Александр Галушка предложили Дмитрию Медведеву направить 76,4 млрд. руб., предназначенные на модернизацию БАМа и Транссиба, на другие, более приоритетные, инфраструктурные проекты региона.
Речь идет о проектах, которые будут реализовываться на территориях опережающего развития в рамках модели социально-экономического развития Дальнего Востока. Среди них Зарубино, где группа Сумма запланировала строительство порта, и Ванино—Советско-Гаванский, где также должны быть построены портовые терминалы. Госсредства предлагают направить и в пользу транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, связывающих Дальний Восток с Китаем и портами стран АТР.
В Минвостокразвитии пояснили, что 76,4 млрд. руб., предназначенные на БАМ и Транссиб, были заложены в ФЦП Дальнего Востока, но поскольку министерство не отвечает за этот проект, то попросило перераспределить средства. Проект реконструкции БАМа и Транссиба предложили перенести в госпрограмму Минтранса по развитию транспортной системы, при этом увеличив объем финансирования.
Общие затраты на реконструкцию магистралей до 2018 г. составляют 562 млрд. руб., из которых 300 млрд. руб. должна предоставить РЖД, 150 млрд. —ФНБ, 110 млрд. руб. — бюджет.
Президент РЖД Владимир Якунин, в свою очередь, обратился к Владимиру Путину с просьбой проконтролировать вопрос своевременного выделения средств на модернизацию магистралей.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU