Выборы закончили забастовку
30 ноября 2007 года на состоявшейся конференции трудового коллектива ЗАО «Вторая стивидорная компания» было принято решение о выходе работников из бессрочной забастовки.
Сотрудники ЗАО «ВСК», принимавшие участие в забастовочных действиях, приостановили стачку и приступили к работе 19 ноября, но официально компания находилась в забастовочном состоянии.
Администрация группы компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» намерена рассмотреть возможность повышения окладов и тарифных ставок работников ЗАО «ВСК». Повышение планировалось провести в начале 2008 года, но оно фактически было сорвано профсоюзом провокационной забастовкой.
InfraNews: То есть, с чего начали, к тому и пришли. Просили в конце лета докеры накинуть 7%. Получат видимо чуть побольше. К чему было воротить сопротивление и бороться неизбежным!
Мы предупреждали, что так и будет. А вы не слушали!
Вначале докеры двух компаний, входящих в один холдинг, принадлежащий г-ну Лисину решели скоординировать забастовку
29.10.2007 Докеры сговорились на единый фронт
Потом к докерам стали подкатывать разные политики
10.11.2007 На радость слугам народа
Этим сразу воспользовались менеджеры порта, которые обвинили докеров в политических играх
13.11.2007 Морской порт Петербурга давит в борьбе с докерами на жалость и политику
Когда не удалось остановить забаствку в ход пошли различные способы дискредетации
15.11.2007 Грязь, ложь и видео
После чего мы предположили, что забастовка закончится до выборов, поскольку реально она невыгодна никому
16.11.2007 Раздавят или переедут?
Ну а потом InfraNews выяснил, что и без забастовки грузооборот порта падает
27.11.2007 Оборот ОАО Морской порт Санкт-Петербург падает и без забастовки
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU