Бастуют – не бастуют
Сотрудники Первой и Второй стивидорных компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” вознобновили работу, Четвертая продолжает забастовку, сообщил в понедельник РИА Новости председатель портового комитета Российского профсоюза докеров Александр Моисеенко.
Докеры трех стивидорных компаний, работающих на территории Большого порта Санкт-Петербурга, начали бастовать 13 ноября, требуя поэтапного повышения зарплат примерно на 25%. В забастовке участовали более 1 тысячи докеров-механизаторов и работников службы механизации – они работали только первый и последний часы рабочей смены.
Между тем вечером минувшей пятницы забастовочный комитет Первой стивидорной компании получил решение городского суда о приостановке забастовки на 30 дней – до 14 декабря. “Забастовка приостановлена, данное определение мы будем обжаловать в установленный законом срок”, – рассказал Моисеенко.
Он также добавил, что забастовочный комитет Второй стивидорной компании в понедельник сам принял решение приостановить забастовку. “Это вопросы внутренних взаимоотношений с работодателем”, – пояснил собеседник агентства. Глава комитета профсоюза отметил, что забастовка этой компании приостановлена не менее чем на четыре дня, поскольку работодатель по закону должен быть предупрежден о ее возобновлении не менее чем за трое суток.
Четвертая стивидорная компания в настоящее время продолжает бастовать, и в течение понедельника никаких решений ее забастовочный комитет принимать не будет, добавил Моисеенко.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU