Одобрена реорганизация Почты России в ОАО
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Май 28, 2014, 13:48
Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесенный Минкомсвязью законопроект о реорганизации Почты России из ФГУП в ОАО.
В правительстве уверены, что нынешняя организационно-правовая форма сдерживает развитие Почты в условиях конкуренции, ограничивая участие частных и институциональных инвесторов в развитие предприятия. Акционирование позволит привлечь долгосрочные инвестиции в широкий спектр направлений деятельности Почты России, включая развитие дистанционной торговли, новые сервисы и продукты.
Реорганизация поможет создать оптимальные условия для эффективной деятельности предприятия, модернизировать объекты почтовой связи и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, повысить его конкурентоспособность и инвестпривлекательность.
Как заявлял в начале года замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев, акционирование Почты может занять не менее полутора лет. По его словам, возможен вариант привлечения стратегических инвесторов, но не исключается и предоставление возможности стать собственниками Почты России обычным гражданам. Тогда Евраев отмечал, что через несколько лет после завершения трансформации Почта России может провести IPO.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU