Главный ветеринар Северо-запада поплатился выходом на пенсию
Вчера стало известно об увольнении руководителя управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Николая Широкова. Участники рынка не исключают, что это связано со скандалами вокруг управления Россельхознадзора, выдававшего ветеринарные и фито-санитарные сертификаты на всю ввозимую в Северную столицу пищевую продукцию.
Как сообщили “Коммерсант” в управлении, Николай Широков, возглавлявший региональное управление Россельхознадзора с момента его создания, 8 октября подал заявление об уходе на пенсию по собственному желанию. Сейчас обязанности руководителя управления исполняет заместитель начальника Олег Громов, чьи комментарии Ъ вчера получить не удалось.
Управление Россельхознадзора появилось в феврале 2005 года и занимается выдачей импортных карантинных разрешений, а также ветеринарных и фито-санитарных сертификатов на всю ввозимую в Петербург продукцию животного и растительного происхождения.
С момента своего появления управление неоднократно оказывалось в центре серьезных конфликтов, которые нередко заканчивались столкновениями с таможней, прокурорскими проверками и даже уголовными делами. Так, два года назад руководители девяти компаний-импортеров обратились в транспортную прокуратуру с заявлением о том, что подведомственные управлению лаборатории фактически передали свои полномочия по отбору проб для экспертиз ввозимой в Россию мясной продукции коммерческим фирмам.
Впрочем, тогда прокуратура не выявила в действиях Николая Широкова злоупотреблений, а его подчиненные в открытую называли попытки “привлечь” их шефа ответом контрабандистов, которые не хотели дать Россельхознадзору навести порядок.
Напомним, что именно северо-запад является основным местом входа продовольственного импорта в Россию.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU