Минтранс снова получил от Зубкова
Премьер-министр РФ Виктор Зубков вчера снова критиковал Министерство транспорта. И снова за петербургский проект. Если три недели назад недовольство премьера вызвала ситуация в Морском порту Санкт-Петербурга, то вчера Виктор Зубков выразил неудовлетворение ходом реализации проекта ЗСД. По словам председателя правительства, за время проведения согласований проект подорожал на 38 млрд. руб. Пишет РБК Daily.
Несмотря на то что согласование проекта, по сути, вышло на финишный этап, Виктор Зубков на вчерашнем заседании правительства РФ заявил, что согласование всех необходимых документов происходит медленно. В частности, он отметил, что до сих пор нет поправок в положение об Инвестиционном фонде, которые бы позволили начать реализацию данного проекта. Премьер подверг сомнению слова главы Минтранса РФ Игоря Левитина, который сообщил, что данные поправки прошли все необходимые согласования между Минэкономразвития и Минфином. «Пока идет эта работа, стоимость проекта удорожается, и если раньше было 82 млрд руб., то сейчас это почти 120 млрд руб., а вы сидите все и согласовываете», — сказал глава правительства, обращаясь к министру транспорта.
В пресс-службе Минтранса от официальных комментариев вчера отказались. Один из сотрудников министерства дал понять, что претензии г-на Зубкова к Игорю Левитину необоснованны. «Бодаются Минфин с Минэкономразвития — поэтому с ЗСД проблемы, а с нашей стороны все уже сделано, — поделился чиновник. — Премьер-министр об этом может просто не знать, поэтому и высказывает претензии Игорю Левитину».
InfraNews: А у нас премьер может вообще ничего не знать. И не знает. Если первый раз, за “стиви’доров”, Минтранс смиренно промолчал, то теперь, хоть и анонимно – но ответил. Растет самосознание масс.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU