Сечин попросил не сокращать финансирование МТУ
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 24, 2014, 16:53
Президент Роснефти Игорь Сечин обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать проект комплексного развития Мурманского транспортного узла и сохранить предусмотренное для проекта финансирование.
Проект развития МТУ реализуется на принципе ГЧП. Ранее сообщалось, что в правительстве рассматривают сокращение бюджетных вложений в проект как минимум на 31,5 млрд. руб. Высвобожденные средства предполагается направить на развитие морских портов Крыма и подходов к портам Новороссийск, Туапсе и Тамань. Стоимость всего проекта развития МТУ составляет 132,2 млрд. руб., из них 56,5 млрд. руб. – бюджетные средства, 75,7 млрд. руб. – внебюджетные источники.
В своем обращении к Медведеву Сечин отмечает, что строительство ж/д ветки на западном берегу Кольского залива в рамках развития МТУ имеет ключевое значение в системе логистической инфраструктуры шельфовых проектов Роснефти в Арктике. Одним из главных факторов эффективности программы освоения шельфа арктических морей Сечин назвал создание крупных транспортных узлов. Он добавил, что Роснефть вместе с правительством Мурманской области создает на восточном берегу Кольского залива береговую инфраструктуру для обеспечения шельфовых проектов. Сечин сообщил, что в будущем компания собирается создать на западном берегу залива центр сборки буровых платформ и построить нефтяной терминал.
Конкурс на разработку документов по программе развития МТУ и строительство ж/д ветки выиграл Стройгазконсалтинг. Однако позже на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича было принято решение о приостановке исполнения этого госконтракта и возможном сокращении финансирования проекта. По словам Сечина, это фактически прекращает реализацию проекта. В связи с этим, Сечин попросил Медведева поддержать реализацию проекта и поручить сохранить предусмотренное финансирование.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.