Севастопольская “Авлита” как символ предвыборной борьбы в Украине

Новости | Политика | Сентябрь 01, 2012, 21:09

Севастопольская стивидорная компания «Авлита» в ближайшие три года не будет заниматься перевалкой угля, планируя обрабатывать только металл и зерно. За это время предприятие, подконтрольное Ринату Ахметову, реконструирует железнодорожную ветку и оборудует склады на участке в 6 га.

По информации «Подробностей», об этом заявил генеральный директор ЗАО СК «Авлита» Олег Капров.

«В ближайшие три года мы будем переваливать только металл и зерно. Переваливать уголь мы не будем», – сообщил Капров.

По его словам, СК «Авлита» получила разрешение на оформление документов для аренды 0,6 гектаров в районе железнодорожной станции Мекензиевые Горы для обслуживания железнодорожных путей, находящихся в собственности компании. Кроме того, сроком на 25 лет «Авлита» взяла в аренду земельный участок площадью почти 6 гектаров для обслуживания складских строений.

«После завершения реконструкции и расширения зернового терминала годовая производительность порта возрастет до 5 миллионов тонн в год, и мы должны обеспечить рост грузооборота транспортным сопровождением. Для этого в первую очередь мы должны провести реконструкцию нашего железнодорожного узла, – отметил гендиректор СК «Авлита». – Что касается земельного участка в размере 6 гектаров, то он нам необходим для расширения наших складских мощностей».

Напомним, что в Севастополе местные «витренковцы» (Партия Натальи Витренко, находится левее коммунистической партии Украины в политическом спектре страны) организовали сбор подписей против появления на берегу главной городской бухты угольного терминала. По словам депутата севастопольского горсовета от ПСПУ Евгения Дубовика, имеются «неопровержимые доказательства», что существующий на берегу Севастопольской бухты зерновой терминал «Авлиты» будет перестраиваться в угольный. К таковым депутат отнес решение горсовета по выделению предприятию новых 6 гектаров земли под складские помещения и 0.6 гектаров под развязку железнодорожной станции.

«Этот монстр Ахметова пожирает Севастополь. Севастопольцев как баранов ведут на убой. Поскольку терминал находится на берегу бухты, рядом с центром города, переоборудование под перевалку угля повлечет тяжелые последствия для экологии в Севастополе. Ежегодно в атмосферу будет попадать до тысячи тонн угольной пыли. О каком туризме в Севастополе можно вести тогда речь?» – возмущается депутат.

InfraNews: Депутат правда ниразу не предъявил свои доказательства.

По его словам, горсовету было предложено объявить мораторий на выделение земли «Авлите» до проведения в Севастополе референдума о возможности появления в городе угольного терминала. Однако коммунисты и Партия Регионов отказались поддержать введение моратория.

Со слов зампредседателя Севастопольской горгосадминистрации Леонида Савенко, реконструкция позволит увеличить грузооборот Севастопольского морского торгового порта в 4-5 раз, объем грузов составит 2,5 миллиона тонн. При этом Савенко заверил, что терминал «Авлиты» не будет перепрофилирован под перевалку угля, а речь идет только о зерне и контейнерных перевозках.

InfraNews: Все запуталось. Короткие отговорки рукводства Авлиты в различных СМИ не проясняют ситуацию, а безбашеные “витренковцы” нагнетают обстановку перед выборами, которые состоятся через 2 недели.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости