РЖД Логистика начала перевозки угля через порт Раджин в страны АТР
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 08, 2014, 10:43
«РЖД Логистика» начала оказывать полный комплекс услуг по перевозке угля через порт Раджин (КНДР) в страны АТР. Предполагается, что это поможет разгрузить дальневосточные порты, а также привлечь дополнительные грузопотоки на Транссиб. В конце марта было отправлено два состава в количестве 130 вагонов общим весом 9 тыс. т. со станций ЗСЖД в направлении порта Раджин. «РЖД Логистика» оказывает полный комплекс услуг, в том числе предоставление вагонов, перевозку угля, перевалку груза в порту Раджин и доставку в порты Китая на условиях CIF. Сервис оказывается совместно с российско-корейской компанией «РасонКонТранс».
Ожидается, что к 2030 г. объемы угля, перевозимого в страны АТР, увеличатся в 2,5 раза. Новое направление позволит увеличить экспорт грузов для угледобывающих и металлургических предприятий России.
Развитие экономики стран АТР привело к увеличению потребности в электроэнергии, что повлияло на рост рыночного спроса на уголь. В течение последнего года рыночная цена импортируемого угля в Китае упала на 10% за счет высокой конкуренции между российским поставщиками угля, а также присутствия австралийского угля. При этом себестоимость импортного высококачественного угля для Китая ниже, чем закупки угля на внутреннем рынке.
Мощности порта Раджин позволяют переваливать до 4 млн. т. грузов в год. Суммарная единовременная вместимость склада 200 тыс. т. Суточная норма погрузки на судно — до 14 тыс. т.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU