Господдержка судостроения может быть существенно сокращена
На совещании по вопросам судостроения замглавы Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что сокращение финансирования госпрограммы «Развитие судостроения 2013-2030» может составить до 40%. Госфинансирование программы может быть сокращено на срок четырех лет — с 2017 по 2020 гг. с учетом «дополнительных потребностей». Таким образом, Минпромторг может быть вынужден отказаться от некоторых направлений или подпрограмм.
Общий объем финансирования госпрограммы по судостроению, утвержденной в конце 2012 г., составляет около 1,3 трлн. руб. На гражданское судостроение приходится 605,3 млрд. руб., из них 337,9 млрд. руб. должно быть профинансировано бюджетом. В 2016-2020 гг. на гражданское направление бюджет должен выделить 115,2 млрд. руб. В результате, объем сокращения финансирования в 2017-2020 гг. в сфере гражданского судостроения может составить около 40 млрд. руб.
В Минфине пояснили, что названные Рахмановым 40% подразумевают “объемы расчетной потребности отрасли, которые не были согласованы в рамках утвержденной госпрограммы”. В Министерстве добавили, что объемы сокращений к ранее утвержденным паспортам госпрограмм варьируются в пределах 0-8%.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU