Бездействующие пункты пропуска через государственную границу РФ
30 января первый вице-губернатор Сергей Шередекин провел заседание межведомственной комиссии совета безопасности Сахалинской области по пограничной политике, на котором рассматривался вопрос о целесообразности закрытия недействующих пунктов пропуска через государственную границу РФ на территории региона. Прежде комиссия неоднократно обращалась в федеральные органы власти с предложением закрыть некоторые бездействующие и бесперспективные пункты пропуска. Минтранс РФ подготовил и направил в Правительство предложения и перечень объектов, подлежащих закрытию. Однако министерство необоснованно включило в этот список морской пункт пропуска Курильск и морской порт Москальво. Закрытие пункта пропуска Курильск, считают члены комиссии, осложнит отгрузку экспортной рыбопродукции из Курильского района, а закрытие порта Москальво для международного сообщения отрицательно скажется на реализации шельфовых проектов.
Поэтому комиссия посчитала необходимым предложить Минтрансу включить в перечень предлагаемых к закрытию объектов такие пункты, как Агнево, Владимирово, Дуэ (рейд Макарьевский), Крабозаводский, Мангидай, Ноглики, Оха, Пильво, Рейд Макарова, Танги, Тельновск, Хоэ. Областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды, департамент по рыболовству совместно с другими заинтересованными организациями направят в Минтранс свои предложения о целесообразности сохранения Москальво для захода иностранных судов и пункта пропуска Курильск. Об этом сообщается на официальном сайте администрации Сахалинской области.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU