Еще одна отрасль эстонской экономики на краю гибели
Деревообработчикам в Эстонии в самом скором времени придется переориентироваться на собственные лесные ресурсы и убедить лесовладельцев продавать свой лес.
Рассчитывать на российский лес больше не приходится – об этом пишет еженедельник “Деловые ведомости” со ссылкой на исполнительного директора Союза деревообрабатывающей промышленности Эстонии Андреса Талиярва.
Если в начале лета производители стали испытывать дефицит российского круглого леса, так как с первого июня прекратилась отгрузка из России, в следствие нежелания РЖД подавать вагоны в связи с их отсутствием, то теперь и автотранспортом ввозить в Эстонию доски, фанеру, рейки, мебель и прочее “дерево” стало проблематично.
Уже две недели российские таможенники устраивают полный досмотр грузов деревообрабатывающей промышленности, экспортирующихся из России в Эстонию.
По словам исполнительного директора Союза деревообрабатывающей промышленности Эстонии Андреса Талиярва, после апрельских событий уже ничему удивляться не приходится. “Да, я слышал о приказе Федеральной таможенной службы Российской Федерации о стопроцентном досмотре лесопромышленных грузов, следующих в направлении Эстонии, но самого приказа не видел, – сказал Талиярв. – Никто его не видел, но все о приказе знают”.
Между тем российская таможня отрицает наличие такого приказа. Но рвение российской таможни привело к тому, что некоторые автоперевозчики отказываются в качестве обратного груза из России везти доски, фанеру, мебель, так как не хотят простаивать несколько суток на границе.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов