Позиция Севастопольского горсовета по недопущению создания в городе угольного терминала останется неизменной
Позиция Севастопольского городского совета, как и общественности Севастополя, о недопущении создания в городе угольного терминала останется неизменной.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил журналистам в Севастополе председатель Севастопольского городского совета, председатель Севастопольского отделения Партии регионов Валерий САРАТОВ.
Отвечая на вопрос по поводу участившейся информации в СМИ о намерениях нового хозяина компании .АВЛИТА., владеющего портом в Севастополе, использовать порт для импорта коксующегося угля, В.САРАТОВ сказал: .Я не имею такой информации, то есть те новые владельцы, которые пришли, прорабатывают сегодня вопрос о завозе в Украину сыпучих грузов. Есть позиция городского совета, который категорически выступал против этого, позиция никак не изменилась. Есть позиция Севастопольского отделения Партии регионов, которая и на выборах говорила, что мы будем категорически противостоять этому делу. Позиция опять же не изменилась..
По словам В.САРАТОВА, власти Севастополя сейчас контактируют по поводу этого вопроса с новым владельцем, и доводят до их сведения крайне негативное отношение общественности Севастополя к этому вопросу.
В то же время он подчеркнул, что .мы намерены до конца отстаивать все интересы севастопольцев в этом вопросе..
Как сообщал УНИАН, 27 декабря 2006 года управляющая компания Группы Метинвест – “Метинвест Холдинг” распространила пресс-релиз, в котором заявила о планах использовать приобретенный в Севастополе портовый комплекс ЗАО “Стивидорная компания “АВЛИТА” для импорта в Украину коксующегося угля.
Группа Метинвест также намерена экспортировать через собственный морской порт продукцию предприятий, входящих в состав Группы.
Как говорится в пресс-релизе, ЗАО “Стивидорная компания “АВЛИТА” предоставляет полный цикл портовых услуг, владея собственными мощностями по складированию, приему и отправлению грузов на территории Севастопольского морского торгового порта.
Справка УНИАН. ООО “Метинвест Холдинг” – компания по управлению предприятиями горно-металлургического комплекса ЗАО “Систем Кепитал Менеджмент”.
Владельцами ООО “Метинвест Холдинг” являются голландская компания Metinvest B.V. (20%) и ЗАО СКМ (80%). 100% Metinvest B.V принадлежит SCM (Cyprus), 90% СКМ принадлежит Ринату АХМЕТОВУ.
Новости по теме
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.