У “Волготанкера” временный управляющий с нужной фамилией
Арбитражный суд Москвы вчера начал процесс банкротства крупнейшего речного перевозчика Волжско-Камского бассейна – ОАО “Волжское нефтеналивное пароходство ‘Волготанкер'”. Суд ввел в компании наблюдение и назначил временного управляющего. Эксперты считают, что продать имущество “Волготанкера” как целостный бизнес не удастся и активы будут распродаваться по частям. В числе претендентов на имущество называют волжские судоходные компании, Объединенную судостроительную корпорацию и НК “Роснефть”.
Временным управляющим суд назначил Александра Волжанина, возглавляющего Саморегулируемую организацию арбитражных управляющих Центрального федерального округа. Его задачами станут анализ финансового состояния компании, а главное – организация и проведение первого собрания кредиторов, на котором должна решиться дальнейшая судьба “Волготанкера”. Кредиторы могут выступить либо за восстановительные процедуры, либо за признание компании банкротом и открытие в ней конкурсного производства с распродажей имущества.
В соотвтествие с процедурой, арест с судов “Волготанкера” был снят арбитражным судом. Но после двух лет фактического простоя у ‘Волготанкера’ осталось 150-200 судов в приличном состоянии, а остальное можно считать металлоломом. Хорошие суда “Волготанкер” успел вывести еще до ареста, оставив только старые, которым по 20-30 лет. “Нужно быть очень рисковым человеком, чтобы претендовать на этот актив”, – считает президент ОАО “Новороссийское морское пароходство” Сергей Терехин.
Генеральный директор ООО “Вижн-флот” Петр Разумов счел преждевременным говорить о перспективах участия компании в аукционах. “Неизвестно, в каком состоянии находится флот, который два года не эксплуатировался”,- сказал господин Разумов.
Ряд экспертов считают, что интерес к флоту может проявить ОАО “НК ‘Роснефть'”. В самой “Роснефти” этого не отрицают.
Оценить стоимость активов “Волготанкера” в их нынешнем состоянии отраслевые эксперты затруднились. Теперь это станет задачей временного управляющего пароходства Александра Волжанина. По официальной информации, он провел более 20 процедур банкротства, однако арбитражные управляющие, с которыми удалось поговорить корреспонденту Ъ, сообщили, что господин Волжанин сам крупными объектами не управлял.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU