Северный дублер Кутузовского проспекта построят за 40 млрд. руб.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 11, 2014, 12:05
Стали известны условия концессии на строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Как рассказал руководитель департамента экономической политики и развития Максим Решетников, платная магистраль протяженностью 11 км соединит Москва-сити с платной М1, строящейся в обход Одинцова. Магистраль будет четырехполосной и без светофоров по эстакадам в полосе отвода МЖД.
Сумма инвестиций составляет 40 млрд. руб., из которых как минимум 15% концессионер предоставит за счет собственных средств, остальная часть — в виде долгосрочного банковского финансирования.
Компания, претендующая на роль концессионера, должна иметь чистые активы в размере не менее 3 млрд. руб. Кроме того, на счету компании должен быть реализованный проект на основе ГЧП.
Московские власти выкупят земельные участки, после чего концессионер получит их в аренду. Расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию объекта обеспечит концессионер, а затраты на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций разделит с городом. Срок концессии составит 40 лет, строительства – до семи лет. Инвестор установит стоимость проезда, после согласования с правительством Москвы. По словам заммэра по строительным вопросам Марата Хуснуллина, чтобы дорога окупилась, суточная интенсивность движения должна составлять 40 тыс. автомобилей.
Предполагается, что тендер объявят в марте, а выберут победителя – в октябре.
О заинтересованности в проекте заявила компания Лидер, участвующая в строительстве платной дороги, которая соединяет МКАД с М1 “Беларусь”. При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU