Росавиация объявит конкурс по выбору генподрядчика для ВПП-2 Домодедово
Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что в ближайшее время будет объявлен конкурс по выбору генподрядчика на реконструкцию второй ВПП аэропорта Домодедово. По его словам, Росавиация имеет ограничения по доведению лимитов бюджетных обязательств, и как только они будут сняты, состоится конкурс. Нерадько уточнил, что в бюджете все средства есть.
Согласно проекту реконструкции ВПП-2, должна быть создана новая взлетно-посадочная полоса, а действующая ВПП переоборудована под магистральную рулежную дорожку.
Проект строительства новой полосы Главгосэкспертиза одобрила еще в сентябре 2013 г. Проектная документация по реконструкции ВПП-2 уже утверждена. Как сообщали ранее в Домодедово, закрывать вторую взлетно-посадочную полосу на время реконструкции не планируется.
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что для инвестирования госсредств в инфраструктуру аэропорта необходимо заключить концессионное соглашение с его собственниками. По словам министра, собственникам всех аэропортов МАУ направлены соответствующие предложения. Главным требованием правительства является раскрытие бенефициаров московских аэропортов, поскольку они являются стратегическими объектами.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU