Законопроект о введении в России невозвратных авиабилетов внесен в Госдуму
В Госдуму внесен законопроект о введении в России невозвратных авиабилетов, что положительно скажется на формировании рынка низкобюджетных перевозок.
Согласно законопроекту, станет возможным установление двух видов тарифов – учитывающих риски отказа пассажира от авиаперевозки и не учитывающих такие риски. Сегодня пассажир может вернуть авиабилет не менее чем за сутки с полным возвратом денег и менее чем за сутки с удержанием перевозчиком не более 25% от суммы, уплаченной пассажиром. Риски отказа включены в тариф и оплачиваются остальными пассажирами, не отказавшимися от перевозки. Таким образом, это приводит к повышению цены на билет.
Как отмечено в законопроекте, стоимость билета, купленного даже по невозвратному тарифу, может быть возвращена, если пассажир или следующий с ним член семьи заболел.
В материалах к законопроекту подчеркивается, что действующая практика дискриминирует отечественные авиакомпании, поскольку иностранные авиаперевозчики, работающие на территории России, уже используют невозвратные тарифы. Благодаря этому зарубежные авиакомпании предлагают пассажирам более низкую стоимость билетов и создают условия для оттока пассажиров с рейсов российских перевозчиков.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU