Продолжается создание управляющей компании по развитию Мурманского транспортного узла
Минтранс до конца июля 2007 года планирует завершить подготовку документов по созданию управляющей компании по развитию Мурманского транспортного узла (МТУ) и внести их на рассмотрение в Правительство РФ. Об этом говорится в сообщении Минтранса по результатам совещания о ходе разработки обоснования инвестиций проекта “Комплексное развитие МТУ”.
В состав управляющей компании предложено включить ОАО “Мурманский морской торговый порт”, ОАО “РЖД”, компанию “Роснефть”, ФГУП “Росморпорт” и администрацию Мурманской области.
Пакет документов по обоснованию инвестиций в комплексное развитие МТУ будет доработан к концу августа для дальнейшего рассмотрения возможностей его финансирования из средств Инвестфонда, отмечается в сообщении.
Напомним, что Президент РФ Владимир Путин 2 мая 2007 года в Мурманске на совместном заседании президиума Государственного совета РФ и Морской коллегии при Правительстве РФ поручил Минтрансу в августе внести предложения о создании управляющей компании по развитию МТУ.
В реализацию проекта комплексного развития МТУ, по оценке экспертов, планируется инвестировать более $1,464 млрд. В том числе, в строительство нефтеналивного терминала на западном берегу Кольского залива планируется инвестировать $564 млн, в строительство угольного терминала – $480 млн, в строительство железнодорожной ветки на западный берег залива – $420 млн. Для привлечения транзитных грузов предусматривается строительство глубоководного контейнерного терминала, стоимость которого уточняется.
Проект комплексного развития МТУ предлагается реализовать в рамках частно-государственного партнерства.
Прогнозируемый годовой грузооборот МТУ к 2010 году составит около 50 млн т и свыше 70 млн т к 2015 году.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU