Транспортная независимость Эстонии: Тоннель Таллинн – Хельсинки
В понедельник мэр Таллинна Эдгар Сависаар встретился со своим финским коллегой Юсси Паюненом. В ходе встречи мэры двух столиц обсуждали вопросы сотрудничества и общие инициативы, передает пресс-служба Таллинна.
“Учитывая долгий опыт Эдгара Сависаара в руководстве городом, я уверен, что Таллинн — в надежных руках”, — сказал Паюнен. Об этом сообщает портал DELFI.
На встрече была достигнута договоренность начать подготовку исследования окупаемости строительства подводного тоннеля между двумя столицами и об анализе перспектив проекта совместно с министерствами транспорта обеих стран. Эдгар Сависаар считает перспективы проекта благоприятными в связи со строительством Европейским союзом Rail Baltica.
InfraNews: Вот молодцы. Тоннель удачно ложится на планы Газпрома строить газопровод по дну Балтийского моря Nord Stream. Если бы разговор шел между мэрами, к примеру Киева и Минска, мы бы решили, что это такой хитрый путь для организации несанкционированного отбора газа. Но мэр Хельсинки человек уж точно цивилизованный. Так что Газпрому следует ожидать появления этого чудесного проекта. При чем главной его целью будет не сообщение между двумя столицами (Tallink вроде справляется без проблем), а попытка помешать Газпрому построить намеченное. Ведь всегда можно обосновать, что газопровод поверх пассажирского тоннель – это очень серьезный риск.
А что! Между пассажирским и грузовым движением, это можно сказать по опыту развития инфраструктуры в ЕС, выбор будет сделан в пользу пассажиров, что в свою очередь и станет проблемой Газпрома, в случае реального появления проекта.
Таллинн обещал поддержку совместной инициативе Хельсинки и Турку по защите среды Балтийского моря. Столица Эстонии, как город высокой экологической сознательности и автор идеи Зеленой столицы Европы, считает необходимым призвать и другие города Эстонии присоединиться к инициативе Хельсинки и Турку.
InfraNews: Тот же плевок в Россию. Наши, мол, Муссало, Мууга и Наантали (нефтяной терминал) чисты, а от российских Приморска, Санкт-Петербурга, Выборга и Высоцка Балтийское море надо защищать.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU