Белорусский анти-капиталистический десант недалеко от Петербурга
Президент Белоруссии Александр Лукашенко и государственный секретарь Союзного государства Белоруссии и России Павел Бородин обсудили в ходе встречи в четверг перспективу создания морского порта Белоруссии в Ленинградской области, через который планируется переваливать 30-35 млн т грузов в год, а также ряд других инфраструктурных и промышленных проектов Белоруссии и России. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
“Мы рассматривали разные варианты – прибалтийский, украинский, черноморское побережье, но наиболее удачный вариант с точки зрения удобства транспортной схемы и объемов товарного потока – Ленинградская область”, – сказал П.Бородин.
Он убежден, что проект будет интересен для западных инвесторов: “Проект действительно уникальный, и мы отчетливо понимаем, что Белоруссия должна иметь свое морское пароходство и свой порт”.
InfraNews: Ужас! Ко всем прелестям Усть-Луги добавить понимание экономики белорусским президентом, высадить под Кингисепом небольшой отряд белорусских чиновников и ползучая контр-капиталистическая революция России обеспечена.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU