Подписались: Минобороны договорилось с ОСК
В среду в Северодвинске глава Минобороны Анатолий Сердюков в присутствии Владимира Путина наконец подписал последний пакет контрактов в рамках гособоронзаказа 2011 года с представителями предприятий, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). ОСК построит для Минобороны семь атомных подлодок-носителей для межконтинентальных баллистических ракет «Булава» — один «Ясень» и шесть «Бореев», а также спасательное судно проекта 21300.
О сложностях при подписании этих контрактов мы уже писали. Стороны никак не могли сойтись в цене. Успеха удалось достичь только после создания межведомственной рабочей группы под руководством Игоря Сечина. В конце октября в ходе работы группы был достигнут компромисс, подробности которого не известны.
Стоимость контрактов, подписанных вчера, превышает 280 млрд руб., сообщил премьер-министр Владимир Путин в ходе посещения ОАО “Севмаш”. В ОСК тоже не назвали точную цифру, но Троценко уточнил, что ценой в компании остались довольны, а подписанные контракты позволяют загрузить предприятия до 2022 года.
Премьер указал, что Минобороны готово обеспечить рентабельность госзаказа в размере 30-35%, если эти дополнительные средства пойдут на модернизацию предприятий. “Замечу, что рентабельность госзаказа Минобороны составляет 20%, и этого вполне достаточно для достижения поставленных целей. Министерство готово обеспечить и 30-35%, если будет понимание, что средства пойдут на модернизацию предприятий”, – сказал он.
По словам премьера, были тщательно проанализированы причины, которые привели к проблемам при размещении госзаказа. “Здесь целый комплекс вопросов, обязательно будем ими вплотную заниматься. Именно в этой логике принято решение размещать госзаказ не на один год, а сразу на три. Это позволит предприятиям планировать и ритмично строить свою работу”, – сказал он.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию