Слабый мозгом губернатор Калининградской области привлекает в инвесторы бомжей

Новости | Политика | Май 17, 2011, 1:24

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов предложил белорусским партнерам вместе продвигать скоростное железнодорожное движение по направлению Калининград-Москва. Об этом губернатор сообщил в ходе прошедшего в Зеленоградске девятого заседания Российско-Белорусского Совета по долгосрочному сотрудничеству Калининградской области РФ с областями, муниципалитетами, органами государственного управления Республики Беларусь.

Комментируя это предложение, заместитель премьер-министра Белоруссии Сергей Румас отметил: “Тема скоростной железной дороги актуальна и для нашего государства, а не только для Калининграда”. Он добавил, что будет способствовать началу работы подписанного ранее двухстороннего соглашения по организации перевалки белорусских калийных удобрений через калининградские порты.  Также  Белоруссия рассмотрит возможность  переработки своей сои в шрот на территории Калининградской области.

Забавно, что все эти разговоры происходят на фоне происходящего в Белоруссии экономического краха. Напомним, Нацбанк Белоруссии (НББ) объявил о прекращении сдерживания курса белорусского рубля на розничном рынке: с 12 мая были отменены ограничения банкам по продаже и покупке валюты населением — 2% от официального курса. “Уличный” курс белорусского рубля приблизится к биржевому уже в ближайшие дни, перспективы завершения девальвации в Белоруссии зависят лишь от того, как долго НББ будет способен субсидировать местные предприятия заниженным официальным курсом.

Вице-премьер правительства РФ Алексей Кудрин заявил, что Россия не будет кредитовать Белоруссию из собственного бюджета. Министр порекомендовал Александру Лукашенко обратиться в Евразийское экономическое сообщество и Международный валютный фонд, а также начать массированную приватизацию госсобственности.  Ясно одно – спасать попавшего в беду белорусского диктатора дешевыми деньгами Россия не будет.

А Цуканов в такой ситуации рассчитывает на белорусских инвесторов, родная страна которых переживает финансовый кризис. Наверное, это не всем понятный стратегический ход.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости