4 странных новости про дурацкие проекты: Совфрахт, Усть-Луга, Ростовский порт, JTC

Новости | Политика | Май 06, 2011, 9:31

За 5 мая прямо вал дефективных новостей про дурацкие компании и проекты вывалился на новостные ленты.

Описываем без системы. Все по-своему идиотские.

Однако на первом месте все равно некая компания JTC (JointTransportationCompany). У нее нет ни сайта, ни истории,  только шлейф релизов за последние полгода. То какую-то компанию покупают, которую до этого никто не знал, то еще что-то там объявляют. Бред.  Но вчерашняя новость была уже с оттенком надвигающегося мошенничества: “Международная логистическая корпорация JTC (JointTransportationCompany), в феврале объявившая о начале своей работы в России, построит собственные складские терминалы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Терминалы будут создаваться как с нуля, так и на базе уже имеющихся складских ресурсов, приобретенных JTC российских компаний. Российские СМИ сейчас активно обсуждают состоявшиеся и будущие приобретения JTC игроков отечественного рынка грузоперевозок”.

Отнеситесь серьезно к этой теме. Сотрудничать не рекомендуется. По внешним признакам – пустышка для “динамо”.

Дальше следуют наши доморощенные мошенниками в обнимку с международными:

“В порту Усть-Луга создадут логистический центр европейского уровня. Руководство порта привлекло к работе международных консультантов, сообщает пресс-служба морского торгового порта. Свои рекомендации по концепции проекта создания складского логистического центра (СЛЦ) представит международная консалтинговая компания Knight Frank. Договоренность об этом достигнута между представителями ОАО «Компания Усть-Луга» и петербургского филиала Knight Frank – ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург». Стороны заключили договор, согласно которому ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург» проанализирует перспективы строительства СЛЦ и даст свое заключение о целесообразности возведения тех или иных объектов складской недвижимости. Кроме того, результатом работ станет формирование технического задания, которое в дальнейшем будет передано проектной организации”.

Только-только наше отношение к Усть-Луге стало выравниваться – и вот нате. Мало того, что сам по себе проект на пустом месте, так его перспектива основана на работе совсем других компаний. И не факт, что они захотят делиться грузопотоками. Но вот появление Knight Frank  означает, что руководство Усть-Луги перешло границу и просто подготовит подложное заключение (а других Knight Frank не делает) для дальнейшей разводки кредиторов. Это дурное дело. Просьба, уважаемые, иметь ввиду: там, где однажды Knight Frank писал восхищенные заключения для Банков, готовил ТЗ и все такое, на выходе чаще всего случалась пустышка, а то и уголовное дело. Будьте внимательны.

Следующий –  депутатско-сыновий проект господ Швалевых:

“Проект «Строительство мультимодального транспортного логистичсекого узла «Ростовский универсальный порт» представил в четверг, 5 мая, генеральный директор ОАО «Азово-Донское пароходство» Михаил Швалев в рамках секции «Инфраструктура и строительство» межрегиональной конференции «Развитие Юга России» в Волгограде. Основными целями реализации проекта, по словам Швалева, являются: строительство современного транспортно-логистического узла общим грузооборотом 16 млн тонн в год, создание конкурентных условий для переключения экспортных грузопотоков с портов Украины и стран Балтии на порты России. «В результате реализации проекта на Юге России появится современный, многофункциональный устьевой порт, включающий в себя 25 механизированных причальных комплексов. В том числе контейнерный, угольный, зерновой терминалы, терминал по перевалке минеральных удобрений, а так же индустриальный и логистический парки. Общий объем инвестиций в проект составит 19,9 млрд рублей”.

Ну тут у семьи Швалевых, старшенький из которых все толкает разные транспортные законы в Госдуме, а младшенький рулит ООО «Азово-Донская девелоперская компания», пароходством и парой мелких стивидоров, явный завал с уже более чем пятилетним проектом.  То, что проект устьевого порта хочет переманить массовые грузы с Украины, это, понятное дело, смешно. Но тут у нас картинка вообще маслом. Старшенький, к примеру, хает Росморпорт со страшной силой, а младшенький платит за собственный PR ПортНьюсу, который в свою очередь  поддерживает и Росморпорт. Получается такая игра в поддавки. Не совсем корректная, как минимум с точки зрения ПортНьюса – ласковое теляти  двух мамок сосет. А мамки, выходит, на информационной поляне воюют. Мало того, за деньгами для строительства младший Швалев потопает к Росморпорту!!!

Хрен бы на них, конечно, жаль только, что проект они все равно не осилят. Видали мы его: в основание  положены такие интеллектуальные парадигмы, что прочесть и осознать их смогут только функционеры ЕдРа, но никак не инвесторы или грузовладельцы.

Ну и на закуску. “С руководством компании «Совфрахт» встретился сегодня (5 мая) в Казанском Кремле Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. На встрече присутствовали председатель Совета директоров  ООО «Управляющая компания «Совфрахт» Александр Иванов, со стороны Республики Татарстан – министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, помощник Президента РТ Ринат Сабиров и другие. Речь шла о дальнейшем сотрудничестве по проекту Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ)”.

Вот все не выходит у нас из головы этот Свияжск.  Какой же наглостью надо обладать, чтоб компанию экспедитора с парой плохо работающих активов и порно-промо-акциями в загашнике привлекать на абсолютно воровской проект. То, что Сияжский центр  ценой в полмиллиарда долларов – полный фэйк, на рынке знают все. Ну а то, что туда привлекли компанию без открытой отчетности и с непонятными активами, лишний раз доказывает, что деньги просто полностью украдут, а непостроенность спишут на какую-нибудь проблему. Только вот Александру Иванову и Рустаму Минниханову потом придется валить из страны, как Бородиину и замазанным в казино подмосковным прокурорам.

Вот так у нас промеж майских праздников наполняется информационная картинка. Масса помоев, и ни один золотарь не разберется в них.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости