Кадровые новости недели: Честные вагоностроители
Работникам Стахановского вагоностроительного завода, контролируемого Константином Жеваго, на собрании было предложено увольняться в связи с отсутствием заказов. При этом всех уволившихся обещают принять на работу в марте 2014 года. В 2011 году число сотрудников завода составило 4870 человек.
Вот куда доводят мечты. Еще месяц назад они бегали по Москве, спрашивали консультантов, не помогут ли им с реализацией продукции в Европу. А в ответ на смех – удивлялись. Вот динамика выпуска
Сентябрь 2013 | 87 |
Август 2013 | 199 |
Июль 2013 | 313 |
Июнь 2013 | 320 |
Май 2013 | 503 |
Апрель 2013 | 395 |
Март 2013 | 122 |
Февраль 2013 | 253 |
Январь 2013 | 300 |
Декабрь 2012 | 150 |
Ноябрь 2012 | 332 |
Октябрь 2012 | 15 |
Сентябрь 2012 | 330 |
Август 2012 | 420 |
Июль 2012 | 40 |
Почему и зачем было насиловать предприятие, работая в убыток, с перепадами, получая раз в квартал сигналы о клинической смерти – совершенно не понятно – Читать далее.
Руководитель финансового блока компании «Базовый элемент» Михаил Волков занял пост первого заместителя генерального директора «Ингосстраха» – Узнать подробности.
Президентом и Генеральным директором Itella в России стал Николай Воинов – Подробности здесь.
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев назвал будущих руководителей дочерних компаний. Кто займет эти посты – Читайте здесь.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU