Бородина с Юсуфовым в тюрьму
Нам не жалко Бородина, который не только обслуживал клику Лужковой-Батуриной, но и создал “мелкий сбербанк” в худшем советском понимании этого слова. Не жалко и того миллиарда, что выдан в кредит Юсуфову на покупку акций.
Нам удивительно, почему не предпринимает никаких дейтвий ЦБ и прочие регуляторы. Почему молчит ФАС. Когда простой человек приходит, скажем, за ипотечным или автокредитом в банк, из него душу вынимают и это считается нормой. Потому что есть резервирование в ЦБ, есть инструкции и прочие вещи. А тут мы видем кредит, выдаваемый на офф-шор. И полное молчание.
ЦБ уже выносит себе мозг с верфями Межпромбанка, где под копеечный актив по многу раз позволялось перекредитовываться.
Теперь новые верфи – Nordic Yard. Цена им – красная – 40-50 млн. евро. В теле залога они оценены как треть Samsung Heavy. Об этом только сегодня написал “Коммерсант”, а “Ведомости”, плотно подмазанные Юсуфовым, молчат. То, что на Юсуфове негде клейма ставить, мы тут с его бывшим подчиненным Миловым согласны. При этом афера очевидна. Но все молчат!!!
Юсуфова под суд. Бородина под суд. Кстати, тут как раз случай, когда Бородину не помогут консультации с Чичваркиным. У Евгения все было понятно с самого начала: наезд, отбор, бегство.
У Бородина последний рабочий день: выдача необеспеченного коммерческого кредита, вся сумма которого вернулась на его личные счета. Так что тут при правильном подходе британское правосудие может стать на сторону Генпрокуратуры. Только не лохануться.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU