Начальника Балтийской таможни согласились уволить за противодействие бизнесу
Как и предполагал InfraNews в феврале месяце текущего года, назначеный в декабре 2006г. начальник Балтийской таможни, недолго продержался на своем посту. Он получил второй раз “битой по голове” – на этот раз виртуально, от начальства.
Как сообщил “Коммерсанту” высокопоставленный источник в ФТС, в минувший четверг Сергей Чижиков подписал рапорт с просьбой уволить его на пенсию по собственному желанию. Уйти со своего поста он решил после разговора с одним из руководителей управления кадров ФТС. “Ему предложили понижение – перевод в Казахстан, и тогда Сергей Михайлович принял решение уйти в отставку”, – сообщил “Коммерсанту” источник в ФТС. Примечательно, что уговаривать господина Чижикова остаться руководство ФТС не стало: приказ о его увольнении с 28 мая был подписан практически сразу. По сведениям “Коммерсанта”, с этого числа и. о. руководителя Балтийской таможни, а затем и ее начальником будет назначен нынешний глава Мурманской таможни Олег Туголуков. Ранее он уже работал в Балтийской таможне, а до этого – под началом Сергея Чижикова в оргинспекторской службе Северо-Западного таможенного управления.
Сергей Чижиков до этого был начальником Выборгской таможни и, по свидетельству подчиненных, не успел оказать серьезного влияния на ее деятельность и околотаможенный бизнес. Правда, намерения у него такие были – как уже сообщал InfraNews, 7 февраля нынешнего года господин Чижиков на пресс-конференции озвучил свое намерение вернуться к старой системе организации работы таможенных постов по территориальному принципу.
А буквально накануне отставки на общем собрании трудового коллектива он неожиданно предложил подчиненным снизить количество обрабатываемых за смену деклараций до 10 (сейчас один инспектор Балтийской таможни обрабатывает в сутки до 100 деклараций) под предлогом того, что большая производительность инспектора может быть поводом для подозрений о его связях с таможенными брокерами. Это предложение начальника таможни вызвало панику среди участников рынка околотаможенных услуг (сокращение пропускной возможности таможни может привести к остановке в первую очередь контейнерных терминалов) и, возможно, ускорило кадровую развязку.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU