Везде попали
Министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко заявил, что Беларусь будет оплачивать заявленную квоту на транзит нефти по украинским нефтепроводам независимо от фактического объема прокачки. Дело в том, что сейчас объем прокачки азербайджанской нефти Azeri Light, которая поставляется в Беларусь по нефтепроводам Одесса-Броды и “Дружба”, сократилась из-за ремонта на Мозырском НПЗ.
“У нас (с Беларусью) жесткий договор “качай или плати”, и даже в случае, если не будет прокачки, страна все равно получает валюту в объеме примерно 60 долларов миллионов в год”, – сообщил Бойко.
Еще в середине января украинская трубопроводная монополия “Укртранснафта” и “Белорусская нефтяная компания” подписали соглашение, по которому Минск гарантирует прокачку по украинским нефтепроводам не менее 4 млн. т. легкой нефти в год. Но в середине марта стало известно, что поставки российской нефти Urals на Мозырский НПЗ снизятся в апреле и мае 2011 года из-за ремонтных работ, а поставки сорта Azeri Light по нефтепроводам Одесса-Броды и “Дружба” приостановлены.
За время использования маршрута, в процессе вытеснения Urals из нефтепровода Одесса-Броды, в систему была закачана Azeri Light из семи танкеров, каждый объемом около 80 тыс. т. Вся вытесняемая из нефтепровода нефть Urals направлена на переработку на Мозырь.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару