Конец анекдота
О том, что затея с венесуэльской нефтью в Белоруссии закончится ничем, InfraNews написал еще в апреле прошлого года. Позже даже само руководство страны, назло недоброжелателям наращивая поставки нефти из Венесуэлы, уже не могло скрыть того, что затея с венесуэльской нефтью не сулит тех денег, которые уже успели поделить.
И вот, наконец, появилась новость: Белоруссия-таки отказалась от закупок нефти у Венесуэлы, поставляемой в страну по украинскому нефтепроводу “Одесса-Броды”. Источники в сфере поставок нефти в страны Евросоюза уверяют, что такой шаг белорусской стороны был вызван тем, что Россия предложила более выгодные условия поставок нефти. Раньше Беларусь отрицала возможность поставок российской нефти из-за несогласия с новыми ценовыми условиями.
Теперь рентабельность нефтепровода “Одесса – Броды” существенно снизится в прямом направлении. Нефть по этому нефтепроводу поставляется в Беларусь из каспийского региона по системе замещения венесуэльской нефти. Еще 30 января ОАО “Укртранснафта” приступила к транзиту азербайджанской нефти по трубопроводу “Одесса – Броды” в Беларусь для Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Ранее Украина и Беларусь договорились задействовать этот трубопровод для регулярной поставки венесуэльской нефти для из черноморского порта “Южный”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару