Докеры начинают и выигрывают у Туапсинского порта
Как и предполагало InfraNews, Туапсинский морской торговый порт начал постепенно проигрывать своим сотрудникам в судах.
Туапсинский городской суд удовлетворил исковые требования 34 докеров-механизаторов — штатных сотрудников ТМТП к своему предприятию, признав срочные (годичные) трудовые договоры заключенными на неопределенный срок. Согласно решению суда, судебные расходы естественно взыщут с ОАО “ТМТП” в пользу профкома порта. Как сообщили в пресс-службе Краснодарского краевого совета профсоюзов, истцы, согласно судебному решению, работающие в ОАО “ТМТП” с 2000-2001 годов, с которыми постоянно перезаключались трудовые договоры, получили право считать свои договора бессрочными. Льготы, предусмотренные коллективным договором предприятия, на таких работников со срочными контрактами ранее и теперь не распространяются, чем фактически нарушаются трудовые права работников.
Представитель профсоюзной пресс-службы отметил, что профком докеров-механизаторов неоднократно обращался в администрацию порта с предложением устранить данное нарушение. Однако, как следует из материалов судебного решения, работники, пытавшиеся изменить условия труда, тут же становились неугодными администрации, и им отказывали в продлении срока договора.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU