ФТС нарушает десятки статей Конституции и Гражданского кодекса
На Балтике борьба за платежи вошла в новую маразматическую фазу
Надо собирать платежи, а значит всех или большинство импортеров под КТС (до уровня спущенного сверху из ФТС).
Но еще надо обязательно бороться с судящимися и желательно их всех победить до Нового Года. По указанию нового начальника Балтийской таможни – всех, кто судится или оспаривает решения о КТС, выпускать не меньше чем за 9-10 дней. (Очевидное и непрекрытое нарушение ст. 46 Конституции РФ, гарантирующее всем право на суд. “Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод”)
А через 10 дней оформления новая “фишка” – ГТД анулируется, таможенные сборы списываются безвозвратно (это “подарочек” согласно новому Таможенному Кодексу Таможенного Союза). И статистическая база в порядке – физически нет ГТД со сроками оформления свыше 10 дней! Все красиво получается. (Тут сразу и уголовный и гражданский Кодексы, не зависимо от того, что там накарябано в ТК ТС – деньги безвозмездно никто не имеет право забирать)
После массовых корректировок народ ходил в суды, но теперь на всех судящихся (по составленным юротделом спискам) навесили всевозможные риски – поход по “большому кругу” – через все функциональные отделы, углубленный досмотр со взвешиванием, ИДК и т.д. (Уголовный кодекс – превышение полномочий, самоуправство, вымогательство)
По настоятельным рекомендациям таможни, чтобы избежать проблем, надо подаваться сразу выше “риска” невзирая на реальную стоимость товара (!), то есть нормальному импортеру надо подделывать документы в сторону увеличения цены !!! (самоуправство, назначение стоимости товара от балды – нарушение Антимонопольного законодательства, склонение к противоправным действиям – к контрабанде)
Если же цена товара ниже объявленной таможней – КТС и 9-10 дней оформления, если пошел в суд “за правдой” – будь готов похоронить свой груз в порту. У некоторых импортеров ГТД подается уже в 3-й раз с полным комплектом документов !!!
Когда-то кто-то будет вынужден ответить за простои и полнейшее беззаконие, творящееся в порту. На вопрос – кто? – ответ и так понятен, но реально отвечать будет “стрелочник” – инспектор, выполняющий устные приказания своего начальника. Вопрос – когда?
Может кто-то еще сомневается, что все сотрудники ФТС упыри (выставка и выступление, прекрасной части упырей – здесь), но надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что все сотрудники Российскйо таможни – являются злостными рецидивистами, регулярно преступающими базовые законы.
Кстати, в обязанности Прокуратуры входит не только реакция на заявления и переданные из МВД различные дела – Прокуратура должна и сама надзирать за исполнением законов и строго спрашивать с зарвашихся упырей на предмет нарушений законов!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару