Оккупанты и коллаборационисты: Галикеев и Зиньюза
Сотрудничество СМИ с таможней – напоминает нам работу телеканала ТВЦ при Лужкове. И еще один момент вспоминается – активные дебаты в западной прессе 30х-40х годов о том, можно ли брать интервью у Гитлера.
ТВЦ (точнее его руководство) кончат плохо, а рейтинга уже никогда не будет. Американские и английские журналисты то же решили для себя эту дилемму. Отрицательно.
Но у нас так дело не проходит – предоставить площадку для тупой пропаганды врущему таможеннику – считается вполне приличным делом, и никого не тошнит.
А врет новый руководитель СЗТУ – как сивый мерин. И именно там, где понимает, что каверзных вопросов и анализа текста можно не бояться. На SeaNews
Очень понравилось вранье на входе: “задержек с оформлением не было” – прям так и написано. “На нашу «горячую линию» поступило порядка 1 тыс. звонков. В основном это были рядовые вопросы. Глобальных проблем, которые бы повлекли за собой задержки с оформлением, у нас не было“.
Для Галикеева – три недели никакая не задержка. Запомните это на будущее
Или вот: “Документальная база у «сухого порта» есть. Проект разрабатывался еще в докризисные годы, когда петербургский порт был перегружен. Создавалась данная схема для бизнеса, который был в ней заинтересован. Сегодня порт недозагружен. Мы успеваем с оформлением в порту.”
Когда это порт был перегружен? Когда вы последний раз успевали с оформлением? Выйдите на улицу генерал. Зайдите на терминалы! И о “документальной базе” – поподробнее? Кого ни спросишь – юристов, практиков, самих упырей – никто только ничего объяснить не может. Да и на половине документов таможни, которые вроде как обязательны для всех – нет отметки о регистрации их в Минюсте в качестве подзаконного акта.
Дальше просто пурга про умершую концепцию переноса оформления к границе.
Спрашивается, зачем мы потратили время, читая этот хлам. Зачем эти люди вообще принимаются на госслужбу.
И не пора ли начать следовать заветам Ильича.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару