Единение упырей на фоне северного сияния
Сегодня губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко встретился с начальником Северо-Западного таможенного управления Назипом Галикеевым, который впервые посетил Мурманск. Участники встречи обсудили важные вопросы создания на территории Мурманской области портовой особой экономической зоны.
Как сообщил Дмитрий Дмитриенко, на встрече обсуждался вопрос об обустройстве территорий, в которые будут входить терминалы портовой зоны. По его словам, на первом этапе в рамках портовой зоны работа будет напряжённой, поскольку будет требоваться усиленный таможенный контроль за деятельностью на этих территориях. «Но в последующем таможенный режим будет облегчен, – отметил Дмитрий Владимирович, – и тогда таможня сможет концентрировать своё внимание на других важных моментах своей деятельности, а инвесторы, работающие в создаваемой зоне, смогут плотнее заняться своей работой, и не отвлекаться на урегулирование таможенных вопросов».
InfraNews: Губернатор толи наивен как ребенок, толи лжив, просто по своей чиновной природе. Если где-то в России однажды правила таможенного оформления ужесточаются, то они уже никогда не становятся слабее.
Как сообщил Назип Галикеев, создание портовой особой экономической зоны будет означать упрощение оформления таможенных документов (отметим, что слово грузы главный северо-западный упырь не произнес –InfraNews), что даёт определённый стимул для развития экономики в Мурманской области в том смысле, что может появиться больше инвесторов, желающих вкладывать деньги в производство региона. В большей степени это касается тех инвесторов, которые будут работать в рамках освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения. Для самой таможни объём и сложность операционной работы при этом будет больше, поскольку за сокращением каких-либо административных барьеров, возрастает риск нарушения таможенного законодательства со стороны инвесторов (логика упыря выходит за рамки законов российских – ну как инвестор может нарушить таможденные правила, если их нарушает либо брокер, либо импортер –InfraNews).
Напомним, что на днях в правительстве Российской Федерации было подписано постановление о создании на территории Мурманской области портовой особой экономической зоны. Предполагается, что создание этой зоны будет способствовать увеличению грузооборота порта Мурманска и поступлений налогов в бюджеты всех уровней.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU