РЖД требует компенсации потерь от льгот учащимся
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 15, 2013, 11:54
РЖД сообщила о неудовлетворительной компенсации потерь в доходах от предоставления льгот учащимся со стороны субъектов РФ. По данным на 11 июля, договоры на перевозку учащихся с пригородными пассажирскими компаниями не заключили еще 8 регионов. Средства на компенсацию потерь в доходах от перевозки учащихся в полном объеме не предусмотрены в 14 субъектах РФ. Еще в 8 субъектах РФ данные средства предусмотрены одной строкой со средствами на компенсацию от госрегулирования тарифов и организации транспортного обслуживания населения, в Москве – одной строкой со средствами на компенсацию проезда региональных льготников. На территории 3-х субъектов РФ вместо льгот по оплате проезда учащимся осуществляется компенсация расходов на приобретение абонементных билетов в размере 50% от их стоимости.
В РЖД напоминают, что федеральный бюджет на текущий год не предусматривает субсидии на компенсацию части потерь в доходах от предоставления льгот по оплате проезда учащимися на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении.
По поручению президента России Владимира Путина, власти субъектов РФ должны принять необходимые решения по предоставлению в текущем году учащимся 50%-ной скидки на проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
InfraNews С учетом стоимости аренды подвижного состава, которую по сути выплачивают жители регионов из билетов – требовать еще и копейки за учащуюся молодежь – бесстыдство. Право на это РЖД получило бы – если бы внесло электрички с персоналом в уставной фонд Пригородных компаний. Ведь регионы со свой стороны внесли огромный актив – платежеспособное население. Но РЖД жадное и вороватое – будет требовать последнюю копейку у нищих. Так держать.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.