Найден инвестор в строительство северного дублера Кутузовского проспекта
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 17:01
Строительством северного дублера Кутузовского проспекта может заняться компания Лидер Юрия Ковальчука. По словам гендиректора компании Анатолия Гавриленко, сейчас Лидер принимает участие в строительстве платной дороги между МКАД и федеральной трассой М1 Беларусь. При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги. Кроме указанных дорог, Лидер также заинтересован в реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги и строительстве моста через Лену.
Протяженность первой платной трассы в Москве составит 10,3 км. Дорога пройдет от делового центра Москва-сити до Молодогвардейской развязки, вдоль Смоленского направления МЖД. Представитель НИиПИ генплана сообщил, что проект планировки уже утвержден, а проектирование магистрали находится на стадии завершения. Концессионный конкурс на строительство дороги может состояться уже этим летом. Заммэра по строительным вопросам Марат Хуснуллин добавил, что затраты на строительство оценены в 60 млрд. руб. Начальная стоимость в 45 млрд. руб. была увеличена из-за корректировки проекта, вызванной протестом жителей, не желавших, чтобы новая дорога проходила рядом с их домами.
Гавриленко отметил, что экономика проекта до конца не просчитана. Хуснуллин указал, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 тыс. автомобилей в сутки. По предварительным расчетам, дорогой в сутки воспользуются до 60 тыс. автомобилей, а реализация проекта займет три года.
Отметим, что помимо северного дублера существуют и другие дорожные объекты, строительство которых Москва планирует вести за счет внебюджетных средств. Для этого был создан дорожный фонд, пополняющийся добровольными взносами инвесторов на строительство дорог к собственным проектам. Первым таким инвестором уже стала компания Мортон, перечислившая 20 млн. руб. Сейчас ведутся переговоры с инвесторами о перечислениях в фонд на общую сумму 2,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU