Ужас
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Апрель 04, 2013, 10:28
Если бы сегодня мне сказали, что мой бизнес будет заключаться и строиться на анализе деятельности РЖД и зарабатывать я буду в основном вокруг этой монополии, а потом резко посадили бы без предварительных ласк на вчерашнюю конференцию “Ведомостей” – и сказали бы, вот твои герои, послушай, посмотри.
Я, не будь у меня предварительной подготовки – ужаснулся бы.
Но, подумав еще раз, понял – дай бог здоровья Якунину, Михайлову, Белозерову, Мишину – пока они будут рулить транспортной отраслью – мне будет, чем заняться. Конечно – скучно по кругу нудить “транспортные стратегии” и прочую жвачку, скучно смотреть на Макинзоидов (самый юный пупсик из представленных на фото – остальных вы знаете), которые уже стали частью эстэблишмента. Скучно, стыдно и грустно – за страну.
Но в целом – дай вам бог здоровья.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU