РЖД занялась созданием припортовых логистических центров
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 03, 2013, 18:59
Институт проблем транспорта и логистики совместно с Гильдией экспедиторов России представили заказанный РЖД проект по разработке типового положения по организации припортовых логистических центров.
По словам начальника службы технической политики Центральной дирекции управления движением РЖД Евгения Шаронова, основным пунктом технического задания стал расчёт систем создания мультимодальных транспортно-логистических центров и оптимального доступа транспортного ресурса предприятий.
В итоге была разработана модель систем управления грузовых потоков и взаимодействия участников доставки грузов. Шаронов отметил, что РЖД уже создала логистические центры в Балтийском, Тихоокеанском и Черноморском районах. Целью созданной модели стало изменение нынешней схемы работы портов, когда управление грузопотоками происходит только после их формирования. Шаронов добавил, что сейчас логистические центры лишь принимают решения об оптимальном размещении вагонов, которые уже не смогут входить в порт и препятствуют продвижению других грузов. В связи с этим поставлена задача разработки схемы организации логистических цепей от места погрузки до выгрузки для того, чтобы в случае, когда порт не справляется с обработкой поступающих грузов, была возможна регулировка сроков отгрузки в адрес порта. Задачей логистических центров станет консолидация этой информации.
Разработка концепции данных центров столкнулась с некоторыми трудностями. Так, если их создавать только на основе документов, регламентирующих работу РЖД, то их деятельность может противоречить действующему общегражданскому законодательству.
Шаронов уточнил, что поскольку логистический центр не должен ограничивать отгрузку, то необходимо было подготовить в первую очередь предложения по корректировкам нормативных документов, позволяющих регулировать отгрузку на месте зарождения грузопотоков, учитывая интересы всех участников перевозочного процесса. В результате была получена модель положения о мультимодальном транспортно-логистическом центре, предусматривающая сменно-суточный порядок поездной работы.
В 2013 г. ИПТИЛ должен разработать прикладную схему создания логистического центра на примере порта Новороссийска.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU