ЦФТО меняет Устав железнодорожного транспорта: правила работы с контейнерами
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Ноябрь 12, 2012, 9:09
На Дальнем Востоке очередные танцы-шманцы у ДВЖД, местного ЦФТО, поддержанные, судя по всему, в центре.
Суть – контейнер по поданной заявке должен быть от момента подачи перевезен за 45 суток. Так записано в правилах, установленных Уставом железнодорожного транспорта. ЦФТО ДВЖД эти правила изменила. Сама. Никого не спросив.
Дано – контейнер прибывающий на контейнеровозе на морской терминал – должен быть отправлен и доставлен в течение 45 суток к месту назначения (не важно, Москва или Хабаровск).
А ЦФТО ДВЖД решило поэкспериментировать – от момента закрытия коносамента жд-оператор или грузовладелец обязаны доставить, по “новым” правилам контейнер, за 11-15 суток. Никакого учета проблем с таможней, формированием составов (собираемых в том числе силами самой ДВЖД), наличием порожняка, пробками (организуемыми ДВЖД самостоятельно).
Ну вот такой эксперимент – вроде бы, и нужное дело. НО! За недоставку в срок (sic!) ДВЖД\РЖД штрафуют. В большинстве случаев плательщика тарифа. То есть оператора формирующего состав.
Отлично.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару