Минрегион переживает, что ЕПК не потянет Кызыл—Курагино
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2012, 14:49
По итогам рассмотрения проекта строительства железнодорожной линии Кызыл—Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва, инвестиционная комиссия при Минрегионе заявила о неэффективности вложения в него бюджетных средств и обратилась в правительственную комиссию по инвестпроектам с предложением прекращения финансирования строительства, общей стоимостью 156,4 млрд руб.
Согласно проекту, утвержденному правительством в декабре 2007 года, 402 км железной дороги должны соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом. Строительство участка дороги протяженностью 147 км от Курагино до станции Малый Тайгиш финансирует инвестфонд, курируемый Минрегионом, а оставшуюся часть дороги и инфраструктуру месторождения — 85,7 млрд и 24,6 млрд руб. соответственно — инвестор, которым выступает Енисейская промышленная компания. К 1 июля ЕПК вложили в проект 2,24 млрд руб., тогда как планировалось до конца года — 13,5 млрд руб. Минрегион, Минтранс и Росжелдор опасаются, что ЕПК не выполнят свои обязательства. ЕПК, в свою очередь, сообщили, что реализация проекта идет в рамках заключенных соглашений, что вызывает большие сомнения.
Очевидно, что такой позицией профильные ведомства хотят заставить ЕПК активнее включиться в проект. Правительство вполне может приостановить строительство дороги за счет бюджета, потому что ее запуск должен быть увязан с началом освоения угольного месторождения.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU